ОТЗЫВЫ О МАГАЗИНЕ

Не в первый раз пользуюсь услугами данного прекраснейшего магазина - рая для рыболовов! Большой ассортимент, адекватные цены, быстрая доставка. Даже если идет задержка от поставщика, сотрудники магазина прикладывают все меры, чтобы ускорить доставку. Огромное спасибо коллективу магазина за внимательность, чуткость и терпение (мы-то нетерпеливые, все хотим побыстрее и звоним, звоним...)! Очень радует уровень проверки товара - работники очень тщательно подходят к данному вопросу. Еще раз спасибо, за Вашу работу! До скорой встречи, летний сезон только начался.
Отзывы наших покупателей
НАПИСАТЬ ОТЗЫВУважаемые покупатели, огромная просьба писать здесь только отзывы! "Отзыв" - это сообщение, не требующее ответа. Если Вас интересует работа сайта, поступление товара, обработка ваших заказов или любые другие вопросы, касающиеся нашего магазина - задавайте их в ветке консультации.

Магазин нормальный. Прислали все как надо.
Но к спинингу Kosadaka Voyager tele 210M очень большие претензии.
Поездку в карелию на 7 дней не выдержал. Сначала сломался носик. Укоротил до следующего кольца. Но потом сломался возле ручки. Очень хрупкий. Не бил, не бросал. Новый(первые рыбалки) Только если на плотву подойдет.
Но к спинингу Kosadaka Voyager tele 210M очень большие претензии.
Поездку в карелию на 7 дней не выдержал. Сначала сломался носик. Укоротил до следующего кольца. Но потом сломался возле ручки. Очень хрупкий. Не бил, не бросал. Новый(первые рыбалки) Только если на плотву подойдет.
Ответ администрации:
Здравствуйте, Александр Сергеевич. Отправьте на почту return@spinningline.ru фото сломанного удилища и подробное описание при каких условиях произошла поломка. Направим запрос производителю.

Заказал зимнию удочку Стингер артик сенсор 2-12 грамм это просто ужас ручка кривая облицовка на бланке приклеена криво второе колено имеет зазор между первым когда раскладываеш. Хотел вернуть товар но так и нечего не добился то просили фото то номер товара то ещё что нибудь отношение ужасное.Оставлю как память с этим магазином Я завизал.
Ответ администрации:
Здравствуйте, Демид Владимирович. В возврате товара и проверке его качества вам не отказали. На вашу почту 1.08.2023 была отправлена накладная СДЭК. Покажите ее оператору и отправьте удочку нам в любом из пунктов компании СДЭК.

Заказал спиннинг. Цена отличная. Должен был получить 30.06 это через три недели после заказа. А получил 6.07. Опять задержали заказ.
По итогу. Цены в магазине 5 звезд. Логистика 1 звезда.
По итогу. Цены в магазине 5 звезд. Логистика 1 звезда.
Ответ администрации:
Здравствуйте, Владимир. Спасибо за положительный отзыв о ценообразовании в нашем магазине. Что касается задержки с получением заказа - к сожалению, заказанный вами товар находился на складе поставщика, который по техническим причинам не смог его отправить своевременно. Как только товар прибывает на наш склад, мы передаем его на упаковку и сразу же отправляем покупателям, задерживать отгрузку заказов не имеет смысла.

Хороший магазин.Ассортимент, качество, цены. Все пришло в срок, но 2 недели доставки в сезон это очень долго!!!!!! Приходится брать товар в других магазинах, где доставляют за 2-3 дня.

Всем доброго времени суток. Весь заказ пришёл целым и хорошо уппакованным. Будем работать с магазином ещё. Ещё раз огромное спасибо!

Не в первый раз пользуюсь услугами данного прекраснейшего магазина - рая для рыболовов! Большой ассортимент, адекватные цены, быстрая доставка. Даже если идет задержка от поставщика, сотрудники магазина прикладывают все меры, чтобы ускорить доставку. Огромное спасибо коллективу магазина за внимательность, чуткость и терпение (мы-то нетерпеливые, все хотим побыстрее и звоним, звоним...)! Очень радует уровень проверки товара - работники очень тщательно подходят к данному вопросу. Еще раз спасибо, за Вашу работу! До скорой встречи, летний сезон только начался.

Заказ (спиннинг) сразу после оплаты отправлен СДЭКом тщательно упакованным в тубусе. Доехал в лучшем виде. Спиннинг отличный. Именно то, что хотел приобрести. Сотрудникам магазина спасибо за быстроту и тщательность выполнения заказа. С уважением.

В целом магазин отличный, и раньше проблем с отправкой товаров не наблюдалось. Да, сроки на сборку слишком большие, и скорее всего это связано с отсутствием товара на складах продавца. В таком случае, почему нельзя честно указать на сайте, что товар под заказ, со 100% предоплатой. Но прежде, чем выставлять счет на оплату, убедиться в наличии товара у поставщика. Впечатления от покупок в данном магазине портятся с каждым следующим заказом.
Ответ администрации:
Здравствуйте, Владимир. Три года назад мы расширили ассортимент нашего магазина путем подключения удаленных складов (поставщиков). К сожалению, работа со складами поставщиков имеет свои нюансы. Подтверждение наличия поставщик выставляет только после сборки товара. Что касается информации на сайте о том, где находится товар и требуется ли предоплата рекомендуем ориентироваться на местонахождение выбираемой вами позиции. Наличие "Склад" - склад поставщика, требуется 100% предоплата и время чтобы этот товар привезти и отправить вам. Наличие "Интернет-магазин" - товар на нашем складе, на сборку 1-2 дня и возможна оплата при получении. Мы искренне огорчены тем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, как отсутствие товара, примите наши извинения.

Заказ пришёл.упакова целая.Правда шёл почти месяцюно это связано с удалёностью склада.Думаю прощаться не будем

когда придёт заказ?
Ответ администрации:
Здравствуйте, Виталий Рашидович. Заказ сегодня должен поступить в пункт выдачи. Приносим свои извинения за смещение сроков передачи заказа в службу доставки.

Алексей
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
5 мая 2023
Всё отлично.Долгий процесс отправки, но в других магазинах не нашёл то что нужно, а здесь есть 👍. Спасибо магазину, буду продолжать покупать у Вас.

Сергей
КОМИ РЕСПУБЛИКА
5 мая 2023
Выбор большой,но сборка и отправка по времени -долгая

Доброе утро! Жаль, что на сайте магазина отсутствует раздел "Обращения", потому что часто приходиться писать именно обращения к администрации, а не отзыв о магазине. Вот в данном случае обращаюсь к администрации. Нельзя ли на фотографиях в карточке товара логотип "Spinningline" располагать не по центру фотографии, а внизу или вверху? Он очень мешает рассматривать надписи на товаре, например, на бланках и катушкодержателях спиннингов.

Фидер Feeder Concept Distance Extra Heavy 360.
Заказ получил, все отлично доехало. Упаковка супер.
Палочка огонь.
Заказ получил, все отлично доехало. Упаковка супер.
Палочка огонь.

Хороший магаз! Заказываю не первый раз! Товар оригинал! Плюс качество упаковки радует особенно упаковка удочек!

Заказ получил в лучшем виде. Спиннинги и катушки упакованы отлично, всё доехало до Камчатки в целости и сохранности. Спасибо. Буду заказывать у вас ещё.

Заказ №565132
В принципе, работой магазина я доволен. Но...
Очень удивила ситуация, с оплатой доставки. При сумме заказа 3000 руб, объявлена бесплатная доставка. Заказал товар на сумму чуть больше 3000 руб. При сборке заказа, выясняется что пара позиций отсутствует. Соответственно сумма заказа снизилась, а поэтому, я должен доплатить еще за доставку. Разве я виноват, что у Вас нет товара, который на сайте числится в наличии? Я думаю, что в таких случаях, доставка должна быть бесплатной. Иначе, возникает подозрение, что продавец умышленно исключил некоторые позиции, чтоб не отсылать посылку бесплатно.
В принципе, работой магазина я доволен. Но...
Очень удивила ситуация, с оплатой доставки. При сумме заказа 3000 руб, объявлена бесплатная доставка. Заказал товар на сумму чуть больше 3000 руб. При сборке заказа, выясняется что пара позиций отсутствует. Соответственно сумма заказа снизилась, а поэтому, я должен доплатить еще за доставку. Разве я виноват, что у Вас нет товара, который на сайте числится в наличии? Я думаю, что в таких случаях, доставка должна быть бесплатной. Иначе, возникает подозрение, что продавец умышленно исключил некоторые позиции, чтоб не отсылать посылку бесплатно.
Ответ администрации:
Добрый день, Николай! После того, как менеджер корректирует заказ из-за отсутствия какого-либо товара, сайт автоматически рассчитывает доставку. В случаях, если покупатель не выбирает товар на замену, заказ корректируется непосредственно перед отправкой в ручном режиме (убирается стоимость доставки). В итоге, Вы добавили несколько товаров, и заказ уехал с бесплатной доставкой.

Отклеились все вейдерсы,после первой рыбалки
Ответ администрации:
Здравствуйте, Андрей Николаевич. Просьба отправить на почту return@spinningline.ru информацию и фото повреждения вейдерсов.

Кувшинов, сейчас на Озоне скидки и ждать не надо. Вопросы задавать, только время терять, лучше интернет облазить. В магазинах уже новинки выставки 2023 появились, здесь за новинки выдают спиннинговые удилища 2018. Понятно, что в магазине только появились, но и то на складах. Не магазин, база какая-то стала. Оценку не уменьшаю в честь уважения старому магазину, да и с надеждой, что модератор пропустит, а то мой отзыв вторую неделю на модерации висит, Везде одни мафиози, кому верить?